Я потерял тысячи солдат в Великой войне: Западный фронт, потому что забыл свой воздушный шар.

Я потерял тысячи солдат в Великой войне: Западный фронт, потому что забыл свой воздушный шар.

Я потерял тысячи солдат в Великой войне: Западный фронт, потому что забыл свой воздушный шар.



Знакомство с жестокой стратегией в реальном времени о Первой мировой войне от Petroglyph.


Отправляя своих нетерпеливых солдат в бой против наших немецких противников в The Great War, стратегии в реальном времени о Первой мировой войне от Petroglyph, я был уверен, что мы собираемся изменить облик Западного фронта. Или, по крайней мере, верхняя часть, вокруг границы между Францией и Бельгией. Я не знал точного состава войск, с которыми мы собирались встретиться, но я знал, что мы значительно превосходим их численностью. Выяснилось, что все это означало, что мне нужно было терять еще больше солдат — и все потому, что я забыл свой чертов шарик.


Я только что закончил обширное руководство по The Great War, которое хорошо помогает разобраться в том, что представляет собой довольно сложную смесь пошагового варгейма и наполненной траншеями стратегии в реальном времени, и в нем особо подчеркивается важность наглядности. То, что беспокоит почти каждую стратегию в реальном времени, здесь является еще более приоритетным, благодаря склонности конфликта к артиллерии. Вы должны иметь возможность видеть на большое расстояние, если вы собираетесь бить врага до тех пор, пока не останется ничего, кроме кратеров. И тут на помощь приходят воздушные шары.


Я потерял тысячи солдат в Великой войне: Западный фронт, потому что забыл свой воздушный шар.


На этапе планирования сражений в реальном времени вы прокладываете траншеи, колючую проволоку и пулеметные позиции, строите мрачные укрепления из грязи и искореженного металла, но если вы не видите, они вас не спасут. Подбросив несколько воздушных шаров, а затем подняв их в воздух, вы откроете глаза на окружающий мир, рассеяв туман, чтобы вы могли видеть, как атакует враг, или находить избранные цели для артиллерийского обстрела.


Эти воздушные шары, к сожалению, привлекают вредителей, а вражеские самолеты и артиллерия пытаются уничтожить их и ослепить вас. Вы можете опустить воздушные шары, чтобы защитить их, но это означает временное резкое ухудшение зрения. Не то чтобы мне приходилось беспокоиться об этом в этом холодном, заснеженном поле, трагически лишенном воздушных шаров.


Современная Война

Видите ли, в то время как обучение дает вам много игрушек, с которыми можно сразу поиграть, кампания начинается только с абсолютно базовых технологий. Мы только что прошли тот момент, когда лошади больше не используются на поле боя, но чтобы начать заполнять небо воздушными шарами и самолетами, требуется еще немного работы. По ходу кампании вы будете вести войну технологических достижений, где обе стороны будут продвигать новые идеи и вдохновлять оппозицию на разработку контрмер, таких как новые виды окопов, а затем новые типы танков, которые лучше подходят для преодоления те окопы. В конце концов вы будете использовать такие методы, как подрыв, когда ваши саперы будут копать под врагом и расставлять для него неприятные взрывоопасные ловушки.


Я потерял тысячи солдат в Великой войне: Западный фронт, потому что забыл свой воздушный шар.


Однако мне так не терпелось разгромить немцев, что я почти не потратил времени на изучение экрана исследований, прежде чем ворваться внутрь, паля из орудий. Но когда начался бой, мои пушки оказались в основном бесполезными.


Две точки на противоположных сторонах карты ждали захвата, но я совершенно не представлял, что будет ждать моих людей. Что еще хуже, у немцев был воздушный шар, так что они могли сразу увидеть, как я приближаюсь. Очевидно, я должен был использовать свою артиллерию, чтобы уничтожить его, но нет, вместо этого я провел следующие 10 минут, бессильно бросая отряд за отрядом в стену пуль.


Это была резня. На мгновение вы едва могли видеть снег, с ковром из трупов, покрывающим все — по крайней мере, пока игра не сделала меня твердым и не заставила их раствориться в местности. Я потерял так много людей, что быстро оцепенел и перестал притворяться, что использую какую-то стратегию. Не было ни контрольных групп, ни фланговых маневров, только мясо сыпалось в мясорубку. Но дальше — прогресс! Пока пулеметы прорезали мои войска, словно они были сделаны из однослойной папиросной бумаги, моя артиллерия все это время обстреливала позиции и окопы, которые они защищали. Моих людей фактически приносили в жертву только для того, чтобы я мог мельком увидеть новые цели для больших орудий.


Я потерял тысячи солдат в Великой войне: Западный фронт, потому что забыл свой воздушный шар.


Это шло медленно, но работало, и когда первая линия обороны пала, мои люди хлынули в окопы и забрали их. Я также не забыл, наконец, вытащить вражеский воздушный шар. Когда мы оба были слепы, все было немного ровнее, а поскольку второй ряд траншей был не так хорошо укреплен, мы вскоре оказались на точке, готовясь ее захватить.


Окопный бой может быть немного сложным для чтения. На открытом воздухе можно отчетливо увидеть удар града пуль и понять, почему бой идет так или иначе, но внутри окопа, среди толпы умирающих, остается только полагаться на полоски здоровья и боевого духа юнитов, которые не всегда говорят вам всю историю. В целом, тем не менее, я очень заинтересован в том, чтобы «Великая война» восприняла эту эпоху войн. Траншеи — это больше, чем просто места, где солдаты могут прятаться или сражаться, и вы можете создавать из них целые сети, соединенные коммуникационными траншеями, что позволяет вашим людям бегать по полю боя, не показывая врагу свои спелые дыни, к большому огорчению. снайперов.


В каждую секцию траншеи можно впихнуть по две единицы, поставив одну на огневую ступеньку, а другую используя в качестве резервной. Это юнит на этапе стрельбы, который будет засыпать врагов пулями, поэтому вам нужно убедиться, что вы хотите выяснить, какой из ваших двух юнитов лучше всего подходит для этой роли. Но когда эта огневая единица начинает терпеть поражение, вы меняете ее на другую, увеличивая время, в течение которого вы можете справляться с атаками противника.


Я потерял тысячи солдат в Великой войне: Западный фронт, потому что забыл свой воздушный шар.


С точкой нашей я мог подкрепиться с этой позиции, поэтому на всякий случай ввел новые войска для ее защиты. Затем я обратил внимание на второй пункт. У меня уже было несколько отрядов на юге, так что я их подтянул. Затем я заметил, что все парни, которых я привел для защиты другой точки, либо умирают, либо нападают на нее. Я снова был сбит с толку плохой видимостью, не понимая, что чуть севернее была еще одна пулеметная точка. На другой стороне карты мои войска встретили врага и отчаянно пытались добраться до пустой траншеи, где они могли бы затаиться. Еще несколько секунд, и они бы успели. Думая, что я должен сохранить хотя бы часть войск до конца войны, я наконец предложил прекращение огня.


Будут они или не будут?

Есть много нюансов в том, как «Великая война» справляется с победой и поражением, и это одна из вещей, которая делает Первую мировую войну таким необычным предложением для RTS. Это не простая бинарная система, где вы либо выигрываете, либо проигрываете, и вам приходится сильно менять свои ожидания. Это была война, в которой великая победа иногда могла означать просто продвижение вперед на несколько миль или даже всего на несколько дюймов. Существуют разные категории победы и поражения, но битвы также могут заканчиваться патом, как это произошло. Я не смог вырваться из-под контроля немцев над районом, несмотря на все тела, которые я бросил в беспорядок. Успешное взятие этой точки, однако, обеспечило мне лучшую позицию для следующей атаки, но цена была огромной и уменьшило мою национальную волю — а это означало, что люди дома слышали плохие новости о том, как идут дела, и теряли свое мнение. жажда войны.


«Национальная воля» — это один из способов выиграть или проиграть всю войну, поэтому он крайне важен, но Petroglyph не разработал его для наказания игроков. Штрафы достаточно мягкие, так что вы все еще можете сражаться и, возможно, даже изменить ситуацию, даже если ваша национальная воля приближается к нулю. Всегда должен быть шанс отыграться, чего не могло бы случиться, если бы ваши силы были совершенно неэффективны.


Я потерял тысячи солдат в Великой войне: Западный фронт, потому что забыл свой воздушный шар.


Следующим моим фрагментом была заскриптованная историческая битва, в которой мне дали контроль над Центральными державами, особенно над немцами. Эта битва, печально известная битва на Сомме, не могла быть более отличной от предыдущей, начавшись как преимущественно оборонительное сражение с союзными войсками, бросавшимися на мои окопы. И у меня было много более причудливых игрушек, в том числе огнеметы и артиллерия с различными режимами стрельбы, в том числе заградительный огонь, где ряды взрывов прикрывают наступающие войска благодаря всему дыму. Тем временем над полем боя самолеты сбрасывали бомбы или ввязывались в воздушные бои. Нигде не было безопасно.


Исторические битвы имеют множество целей миссии и бонусов, которые придают конфликтам некоторый повествовательный оттенок, а также приятный, разнообразный темп. Есть некоторые явные варианты выбора, которые вы можете сделать во время боевых событий, которые также позволяют вам использовать несколько иные подходы, но также могут иметь побочные эффекты, которые могут вас не устроить. Поэтому, когда я попросил подкрепления, которые в противном случае были бы отправлены в другое сражение, я вскоре узнал, что за это нужно платить. То другое сражение пошло плохо для Центральных держав, поэтому союзникам не понадобилось столько войск, чтобы сразиться с нами, и вместо этого они отправили их на Сомму.


Эти вражеские подкрепления оказались лишь незначительной помехой, по крайней мере, и союзники вскоре оказались в невыгодном положении. Центральным державам пора было переходить в наступление. Под прикрытием взрывов и дыма мои люди бросились из своих окопов в нейтральную полосу, в то время как мои пилоты наверху преследовали вражеские бомбардировщики, пытавшиеся помешать нашей атаке. Теперь у меня было преимущество, но некоторые бомбы пробили, и многие мои части потерпели поражение во вражеских траншеях. Это все еще была дорогостоящая атака, но она сделала победу близкой.


Я потерял тысячи солдат в Великой войне: Западный фронт, потому что забыл свой воздушный шар.


Несмотря на то, что эти сделанные на заказ сражения могут похвастаться некоторой дополнительной сложностью, я обнаружил, что структурой Соммы немного легче управлять как начинающему игроку. Цели дали мне более четкое представление о том, что мне нужно сделать, чтобы победить, и в результате мои действия на поле боя стали более эффективными. И в этот раз, слава богу, у меня действительно были шарики.


The Great War: Western Front выходит на ПК 30 марта, но вы сможете испытать кусочек войны раньше, во время Steam Next Fest. Вы сможете пройти обучение (которое я очень рекомендую, потому что там есть что почерпнуть) и часть кампании, а также одно историческое сражение: Битва при Пашендейле. Демоверсия будет доступна с 6 февраля.

Post a Comment

Daha yeni Daha eski